Pepi Wonder World MOD + data

com.PepiPlay.KingsCastle.mod

(4.14)

Детское приложение с уникальной тематикой. Создавайте собственные истории!


Проверено безопасно установить
Просмотр всех доступных apk

Делиться

Скриншоты

Описание

Приветствуем всех! Приготовьтесь посетить Pepi Wonder World! Разыгрывайте свои любимые сказки или создавайте новые. Посещайте разные острова и играйте там с рыцарями, принцессами, драконами, гномами, пони и другими сказочными существами!

МИР СКАЗОК ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ
Представьте себе кукольный домик или песочницу с интерактивными игрушками. Именно это и предлагает вам наше приложение. В фэнтезийном кукольном домике есть королевский замок и подземелья, гора с шахтами гномов, пещера с драконом и игровая площадка прямо под облаками. Дети смогут разыгрывать свои любимые истории или придумывать собственные. Может, они будут играть в старого мастера-гнома, который любит волшебные сады? Или в отважную принцессу и ее верного дракона? Яркие и разнообразные декорации, уникальный сплав классических и современных сказок - вот что нужно, чтобы ваш ребенок дал волю фантазии!

ИГРЫ - ЭТО ВАЖНО
Мы в Pepi Play считаем, что игры вместе с родителями – это очень важно. Создавая яркие и увлекательные игры для детей, мы всячески поощряем участие в игре родителей. Мы сознательно ограничиваем объем обучающей информации и не задаем детям определенных целей, чтобы побуждать их проявлять любознательность и исследовать волшебный мир самостоятельно. Игры помогают развивать социализацию, эмоции и мышление, расширяют словарный запас и подстегивают воображение. Когда вы играете вместе с ребенком, все эти эффекты проявляются еще ярче. В Pepi Wonder World поддерживается мультитач – сразу несколько игроков могут взаимодействовать со своими персонажами на игровом экране.

ТВОРЧЕСТВО И ВДОХНОВЕНИЕ
В Pepi Wonder World найдется более десятка интерактивных сцен, которые вдохновят на творчество и создание новых историй. Путешествуя по островам, дети обнаружат разные места, такие как детские площадки, кухни и рок-сцены, которые позволят создавать динамичные мини-сценки с десятками персонажей. Огромное разнообразие предметов одежды и аксессуаров позволяет полностью настроить персонажа. А если и этого недостаточно, обязательно посетите волшебную лабораторию в Доме ведьм! Смешивайте жуткие, безумные ингредиенты, варите зелья и создавайте собственную банду крошечных монстров!

ИССЛЕДУЙТЕ, ТВОРИТЕ И ОТКРЫВАЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ ИГРУ БЕЗ ГРАНИЦ
Играя, дети смогут перемещать персонажей и объекты с одного острова на другой. Эта возможность значительно расширяет игру и поощряет исследование игрового мира и эксперименты. Некоторые предметы и персонажи приобретают или теряют уникальные свойства в тех или иных мирах игры, что пробуждает в детях любопытство и тягу к экспериментам.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
• 60 с лишним персонажей: рыцари, принцессы, гномы и драконы!
• Много анимаций и звуков. Играйте на музыкальных инструментах, делайте волшебные предметы, готовьте королевскую еду, создавайте драгоценности, стреляйте из луков и катапульт!
• Сказочный мир, полный волшебства, тайн и сюрпризов!
• Находите скрытые ключи и сокровища. Исследуйте тайные комнаты, чтобы найти там новые игрушки!
• Создавайте или объединяйте предметы – результаты вас удивят!
• Помогайте сказочным малышам вылупиться из волшебных яиц.
• Перевозите персонажей и вещи между островами на лодке.
• Новый инструмент видеозаписи позволяет записывать и сохранять игровой процесс. Приходите и снимайте свои истории!
• Играйте вместе. Игра поддерживает технологию "мультитач", взаимодействовать с экраном смогут одновременно и дети, и родители.

Более подробная информация для Pepi Wonder World MOD

Официальный Сайт

Официальный Сайт

Версия приложения

3.0.94

Рейтинг приложения

(4.14)

Связанные ключевые слова для Pepi Wonder World MOD + data

Pepi Wonder World hack apk Pepi Wonder World hack 2020 Pepi Wonder World hack generator Pepi Wonder World hack generator без проверки Pepi Wonder World hack скачать на андроид Pepi Wonder World hack скачать Pepi Wonder World hack generator на русском Pepi Wonder World hack сайт хак за Pepi Wonder World хак на Pepi Wonder World Pepi Wonder World-hack Pepi Wonder World hack version Pepi Wonder World hack app Pepi Wonder World hack account Pepi Wonder World hack android 2020 Pepi Wonder World hack android apk Download Pepi Wonder World hack apk for chromebook Download Pepi Wonder World mod apk and obb Download Pepi Wonder World mod apk free download pc Download Pepi Wonder World hacked apk Download Pepi Wonder World modded apk

Pepi Wonder World MOD + data

com.PepiPlay.KingsCastle.mod

(4.14)

Uniquely themed pretend play app for kids. Create and record your own stories!


Verified safe to install

Share

Screenshot

Description

All aboard and get ready to visit Pepi Wonder World! Roleplay the fairy tales you love or create new ones. Visit island worlds and play with knights, princesses, dragons, gnomes, ponies and many other fantastic characters!

FAIRY TALES FOR A WHOLE FAMILY
Imagine a dollhouse or a sandbox filled with interactive toys and fun. It‘s exactly what is offered within this App. Fantasy-themed dollhouse includes the king's castle and dungeons, a mountain with gnomish mines, dragon cave, and cloud-kissing playgrounds. Children will be able to roleplay their favorite stories or enact scenarios of their own. Will it be a story of an old crafty gnome and his love of magic gardens? Or perhaps it‘s about a fierce princess and her loyal dragon? A vibrant and colorful mix of environments and characters promotes diversity and offers a unique fusion of classical and modern tales.

THE IMPORTANCE OF PRETEND PLAY
We at Pepi Play believe in the fundamental importance of moderated playtime. While we craft entertaining and cheerful apps for toddlers and kids, we always encourage parents to join them in play. We intentionally limit tutorial information and completely avoid setting any goals for a child, in order to spark curiosity and inspire exploration. Pretend play games help to develop social, emotional and thinking skills, expand vocabulary and put imagination into overdrive. All these effects are strengthened when playing together with your child. The game supports multitouch features, allowing multiple players to simultaneously interact with their own characters on the same screen.

CREATIVITY AND INSPIRATION
Pepi Wonder World has over a dozen of interactive and scenes that inspire creativity in storytelling. While traveling through Islands kids may discover areas like playgrounds, kitchens and rock stages to create dynamic mini-scenes with dozens of characters. Huge variety of clothing items and accessories allow full character customization and if that’s not enough be sure to visit an enchantment lab at the Witch House! Mix crazy and spooky ingredients, brew potions and create your own gang of tiny monsters!

EXPLORE, EXPAND AND DISCOVER LIMITLESS PLAY
While playing, kids will be able to move characters and objects from one island to another. This feature greatly expands gameplay options and encourages exploration and experimentation. Some items and characters gain or lose unique properties while visiting other worlds, thus inspiring curiosity and experimentation.

KEY FEATURES:
• 60+ fairy tale dwellers: knights, princesses, gnomes, and dragons!
• Lots of animations and sounds — use musical instruments, craft magic items, cook royal food, mine jewels, shoot bows and catapults!
• Create, role play and record your own fairy tale stories! (Only available on devices with Android version 5.0 (Lollipop) and above).
• Spell Lab to transform your characters into new cute creatures
• Musical chamber (new song to listen and play with)
• A fairy tale inspired world filled with magic, secrets, and surprises!
• Find the hidden keys and jewels. Explore secret rooms to find even more toys to play with!
• Create or mix and match items for some surprising results!
• Hatch magic eggs to get cute baby monsters.
• Use a boat to transport characters and items between islands.
• Play together — the game supports multitouch functionality for parent and kid play sessions.

More details for Pepi Wonder World MOD

Official website

Official website

App version

3.0.94

Rating of the app

(4.14)

Related keywords to Pepi Wonder World MOD + data

Pepi Wonder World mod apk Pepi Wonder World apk mod + data Pepi Wonder World mod download Pepi Wonder World android mod Pepi Wonder World mod android download Pepi Wonder World hack apk download Pepi Wonder World cracked apk download free Pepi Wonder World mod apk download latest version Pepi Wonder World hack apk download for android Pepi Wonder World mod apk file Pepi Wonder World modded apk app download Pepi Wonder World mod apk android Download Pepi Wonder World cracked apk download free Download Pepi Wonder World hacked version apk download for android Download Pepi Wonder World modded apk android Download Pepi Wonder World mod apk free Download Pepi Wonder World hack apk for chromebook Download Pepi Wonder World mod apk and obb Download Pepi Wonder World mod apk free download pc Download Pepi Wonder World hacked apk Download Pepi Wonder World modded apk