IKEA Store MOD + data

com.ikea.kompis.mod

(3.2)

Приложение IKEA Store — ваш персональный гид во время совершения покупок.


Проверено безопасно установить

Делиться

Скриншоты

Описание

С новым приложением IKEA Store совершать покупки стало еще проще и удобнее! С помощью этого приложения вы сможете спланировать посещение магазина, составить список покупок, узнать о наличии товаров и их расположении на складе и воспользоваться многими другими полезными функциями.

ПОДГОТОВЬТЕСЬ
Ознакомьтесь с продукцией ИКЕА и добавьте интересующие вас товары в список покупок. Уже составили список покупок на веб-сайте ИКЕА? Просто войдите в систему и получите доступ к списку прямо из этого приложения*.

СПЛАНИРУЙТЕ ПОСЕЩЕНИЕ МАГАЗИНА
Найдите ближайший к вам магазин ИКЕА, узнайте часы его работы и посмотрите схему проезда. Узнайте о наличии товаров на складе выбранного магазина и выберите удобное время его посещения.

ПОСЕТИТЕ ИКЕА
Узнайте, где именно находятся выбранные вами товары на складе самообслуживания в магазине, и получите полезные рекомендации, чтобы ни о чем не забыть. Сосканируйте штрихкоды, QR-коды и артикульные номера, чтобы получить полную информацию о товарах и добавить их в свой список покупок. Смахните товар вправо, чтобы выбрать его, или влево, чтобы удалить из списка.

БУДЬТЕ В КУРСЕ И ЭКОНОМЬТЕ
В вашем магазине ИКЕА всегда проводятся мероприятия или акции. Приложение позволит вам быть всегда в курсе последних событий, специальных предложений и новых продуктов. Зарегистрируйтесь в нашем клубе IKEA FAMILY или введите свой номер участника, если он уже у вас есть, чтобы получить цифровую карту IKEA FAMILY и воспользоваться всеми преимуществами члена клуба.


— —
* В настоящий момент в приложении открывается только самый последний список покупок, сохраненный на сайте.
Отдельные функции могут быть доступны не во всех странах и магазинах ИКЕА.
Порядок использования данного приложения регламентируется Лицензионным соглашением об использовании приложения.

Более подробная информация для IKEA Store MOD

Официальный Сайт

Официальный Сайт

Версия приложения

2.10.0

Рейтинг приложения

(3.2)

Связанные ключевые слова для IKEA Store MOD + data

IKEA Store hack apk IKEA Store hack 2020 IKEA Store hack generator IKEA Store hack generator без проверки IKEA Store hack скачать на андроид IKEA Store hack скачать IKEA Store hack generator на русском IKEA Store hack сайт хак за IKEA Store хак на IKEA Store IKEA Store-hack IKEA Store hack version IKEA Store hack app IKEA Store hack account IKEA Store hack android 2020 IKEA Store hack android apk Download IKEA Store hack apk for chromebook Download IKEA Store mod apk and obb Download IKEA Store mod apk free download pc Download IKEA Store hacked apk Download IKEA Store modded apk

IKEA Store MOD + data

com.ikea.kompis.mod

(3.2)

The "IKEA Store" app is your personal in-store shopping companion.


Verified safe to install

Share

Screenshot

Description

The IKEA Store app is here to make shopping in store smooth and simple. From planning your visit to finding and remembering everything when you get there, this is the perfect shopping companion.

GET ORGANISED
Browse and search the IKEA range, then add products to a shopping list. Already made a shopping list on the IKEA website? Simply log in to access it in the app*.

PLAN YOUR TRIP
Find the nearest IKEA store based on your location and check opening hours and driving directions. See if products are in stock at your selected store so you can plan the best time to shop.

VISIT IKEA
See where products on your shopping list are located in store and get helpful hints so you don't forget anything. Scan barcodes, QR-codes and article numbers to get product information and add products to your list. Then swipe right on product to mark it as collected and left to remove it from the list.

STAY INFORMED AND SAVE
There’s always something going on at your local IKEA store. The app keeps you up to date with events, offers and new products. Sign up or log in to your IKEA FAMILY account so you can keep a digital IKEA FAMILY card to hand and make great savings.

— —
* Currently the app will only synchronise with the most recently saved shopping list on the website.
Some features may not be available in all countries and all IKEA stores.
Your use of this app is governed by the Application License Agreement.

More details for IKEA Store MOD

Official website

Official website

App version

2.10.0

Rating of the app

(3.2)

Related keywords to IKEA Store MOD + data

IKEA Store mod apk IKEA Store apk mod + data IKEA Store mod download IKEA Store android mod IKEA Store mod android download IKEA Store hack apk download IKEA Store cracked apk download free IKEA Store mod apk download latest version IKEA Store hack apk download for android IKEA Store mod apk file IKEA Store modded apk app download IKEA Store mod apk android Download IKEA Store cracked apk download free Download IKEA Store hacked version apk download for android Download IKEA Store modded apk android Download IKEA Store mod apk free Download IKEA Store hack apk for chromebook Download IKEA Store mod apk and obb Download IKEA Store mod apk free download pc Download IKEA Store hacked apk Download IKEA Store modded apk